Гоночные мотоцыклетные армированные шланги, всевозможных цветов.
Очень высокого качества.
На все модели мотоциклов.
В набор на весь мотоцикл входит (2 передних + 1 задний шланг).
Любые цвета фитингов.
Сравнительно дешевые резиновые тормозные шланги надежны, долговечны, но давление находящейся внутри жидкости "раздувает" их во время торможения.И выходит, что гидросистема "тратит силы" не по назначению, еще и "отнимая" драгоценные мгновения на дурную работу. Ход тормозного рычага удлиняется, реакция тормозного механизма на нажатие на рычаг замедляется. Надо ли говорить, что при энергичной езде нужна моментальная реакция тормозов. Ее обеспечивают армированные тормозные шланги. Они - из жесткого пластика с оплеткой из прочной стальной проволоки. Эта пара выдерживает давление до 600 атмосфер, не раздуваясь. Кроме того, стальная оплетка защищает пластиковую трубку и от внешних повреждений.
ISO 9022 Specifications
ADR, DOT FMVSS-106, SAE, LTSA
Очень высокого качества.
На все модели мотоциклов.
В набор на весь мотоцикл входит (2 передних + 1 задний шланг).
Любые цвета фитингов.
Сравнительно дешевые резиновые тормозные шланги надежны, долговечны, но давление находящейся внутри жидкости "раздувает" их во время торможения.И выходит, что гидросистема "тратит силы" не по назначению, еще и "отнимая" драгоценные мгновения на дурную работу. Ход тормозного рычага удлиняется, реакция тормозного механизма на нажатие на рычаг замедляется. Надо ли говорить, что при энергичной езде нужна моментальная реакция тормозов. Ее обеспечивают армированные тормозные шланги. Они - из жесткого пластика с оплеткой из прочной стальной проволоки. Эта пара выдерживает давление до 600 атмосфер, не раздуваясь. Кроме того, стальная оплетка защищает пластиковую трубку и от внешних повреждений.
ISO 9022 Specifications
ADR, DOT FMVSS-106, SAE, LTSA